У качества есть имя.
Русский / English
 На главную  Обратная связь  Карта сайта
Сми о нас / 2008 / Август

В тесноте и в обиде

 Считается что продовольственные и вещевые рынки предлагают потребителям качественный товар по доступной цене. Этот аргумент нередко используют сторонники "дикой" формы торговли под открытым небом. Быстро, демократично - пришел, увидел и купил (см. материал радом). Как показал опрос, проведенный Институтом общественного мнения "Квалитас", воронежцы не согласны с этим устоявшимся стереотипом. Жизнь опровергает его каждый день.

Какие недостатки присущи рынкам нашего города?
(допускалось несколько вариантов ответа)

Итак больше всего претензий у горожан именно к процессу торговли. Антисанитария - неизбежная спутница больших масс людей, которые топчутся на ограниченном пространстве (а о рыночной тесноте заявил каждый третий). Причем на санитарное состояние рынков больше всего обращает внимание молодежь 18-24 лет. Доступные цены оборачиваются риском купить откровенно некачественный товар, да еще и с перспективой быть обманутым-обвешенным. Отдельно следует отметить грубость - она возмущает и 18-ти, и 50-летних. Социологи сравнили ответы на те же вопросы, полученные десять лет назад. Как ни странно, за это время недостатки городских рынков только усугубились. За исключением одного - по оценкам воронежцев, криминалитета на рынках стало в три раза меньше. А может, за десять лет просто перестали замечать?
Опрос проведен 24-28 июля 2008 года методом личного интервью. Выборка репрезентативна для населения города Воронежа старше 18 лет по полу, возрасту и образованию. Опрошено 653 человека.

Источник: Газета "Берег!" №41(928) 2008-08-05