| 
		 | 
		
		 | 
		
		 | 
	 
	
		| 
		 | 
		
        
        
         Бюллетень социологических сообщений по г.Воронежу / 2008 / Октябрь / Банеры сбоку 
         
 
 
"СРЕДНИЙ КЛАСС" В ЗЕРКАЛЕ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
        -  Каких людей в России больше - тех, кто живет хуже Вас, так же, 
            как Вы, или лучше Вас?
 
          -  Чем из перечисленного надо обязательно обладать, чтобы отнести 
            себя к "среднему классу"?
 
          -  А себя Вы относите к "среднему классу"?
 
          -  Как Вы думаете, как нынешнее молодое поколение будет жить в материальном 
            отношении по сравнению с их родителями?
  
        
 НУЖНА ЛИ ВОРОНЕЖЦАМ ОБЩЕСТВЕННАЯ ПРИЕМНАЯ В.В.ПУТИНА?
        - Слышали ли Вы о создании в г.Воронеже Общественной приемной Владимира 
            Путина?
 
          -  Как Вы относитесь к этой идее?
 
          -  Готовы ли Вы сами обратиться в Общественную приемную В.Путина для 
            решения своих проблем?
 
  
        
 НЮАНСЫ ТРУДОУСТРОЙСТВА ВОРОНЕЖЦЕВ
        -  Работаете ли Вы?
 
          -  Сколько обычно длится Ваш рабочий день?
 
          -  Как бы Вы оценили производительность своей работы?
 
          -  Заключили ли Вы с работодателем документально оформленный официальный 
            договор или только устную договоренность?
 
          -  Какую зарплату Вы получаете?
 
        
 ЧТО СМОТРИМ?
        -  Как Вы считаете, за последние 2-3 года Ваш интерес к информационным 
            телепередачам увеличился, уменьшился или остался таким же?
 
          -  Скажите, пожалуйста, телевизионные репортажи о каком виде спорта 
            Вы предпочитаете смотреть чаще всего?
 
          -  Скажите, пожалуйста, смотрите ли Вы по телевизору реалити-шоу, 
            и, если "да", то как часто?
 
          -  Назовите, пожалуйста, самую интересную, на Ваш взгляд, юмористическую 
            телевизионную передачу?
 
          -  Скажите, пожалуйста, на каких местных телеканалах Вы обычно смотрите 
            новости о жизни в нашей области?
 
         
 
 | 
		
              
		 | 
	 
	
		| 
		 | 
		
		 | 
		
		 | 
	 
 
 
 |